
В случае, если возникнет проблемная ситуация по вопросам:
- жилищно-коммунального хозяйства: отключение горячего или холодного водоснабжения, электричества, теплоснабжения, газа.
- о пожарах и возгораниях как в жилом секторе, так и за его пределами.
- обрыв электропроводов и проводов связи.
- происшествия на воде и водоёмах, в лесу (круглогодично).
- дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими и без пострадавших.
- очистка дорог от снега, затрудняющих передвижение граждан.
Обращаться в единую дежурную диспетчерскую службу по телефону:
Единый номер 112, стационарный 8 (82134) 28-2-20, 20-1-24
Также напоминаем о возможности обращения через диспетчерские номера телефонов профильных служб:
-ООО «Услуга», п.Жешарт - 49-375;
-ООО «Управляющая компания «Микунь» - 89121864866 (ГП "Микунь"), с 8:00 до 17:00 (с понедельника по четверг); с 8:00 до 12:00 (пятница) - 89125648467
в остальное время - 89121864866, 8(8212)446364 (СП "Айкино", СП "Казлук", СП "Усть-Вымь", СП "Студенец");
-ООО «УК Чисто Микунь» - 89581703797;
-РЭС с. Айкино - 21-4-54;
-Усть-Вымская тепловая компания - 32-1-09, 35-1-09
- Жешартская тепловая компания - 49-3-04
Официальный сайт: ustvymskij.ru
Соцсети:
- виджет в сообществе «Республика Коми»: vk.cc/ax2gqt
- сообщество VK: clck.ru/ggmME
- Telegram-канал: clck.ru/ggmMJ
- страницу в ОК: clck.ru/ggmML
- обсуждения по разным тематикам: vk.cc/bZthBj
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»:
— портал госуслуг: vk.cc/bXEhUO
— приложение iOS: vk.cc/bPPE7f
— приложение Android: vk.cc/bXEhBx
Обращение можно оставить через виджет, личные сообщения или комментарии к новостям. Вам обязательно ответят.